Прокладка ЦП-318 применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КБ.
Изначально подрельсовые прокладки называли путевые прокладки. Применют их при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Данное изделие используется для того, чтобы предотвратить образования усталостных трещин железобетонных шпал, которые вызваны воздействием и вибрациями проходящих поездов. Принято считать, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).
Перчень достоинств подрельсовой прокладки:
Характеристика | Значение |
---|---|
Габариты, мм | 165х148х14 |
Число отверстий, шт. | 21 |
Диаметр отверстий, шт. | 20 |