Системный подход в понимании поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе работы. Причины действий индивидов в определенных обстоятельствах.
Системный подход в понимании поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе работы. Причины действий индивидов в определенных обстоятельствах.
Прогнозирование поведения работников. Управление и улучшение поведения людей на работе. Влияние личностных построений людей на поведение корпоративной группы. Рационально-эмоционально-поведенческие подходы.
Умение продолжить взаимоотношения в нужном русле при возражениях позволяет менеджеру демонстрировать уровень личностного и профессионального роста.
Знание личностных конструктов, типологии личности позволяют продолжить диалог в нужном ключе при возражениях и приходить к правильным результатам при взаимодействии с партнерами или клиентами.
Переговоры продолжаться либо завершаться благополучно, благодаря знанию психологии индивидуалов.
Психология переговоров – это не просто инструмент для достижения желаемых результатов в желаемых вопросах. Понимание психологии восприятия и влияния позволяют эффективно взаимодействовать во время бизнес встреч.
Цена указана за группу из 10 человек.
Для дополнительной информации просим связаться по нашим контактам: +77017420800.