Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 1. (750шт/вагон) ; Шпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004, тип 2, (830-850шт/вагон)
Шпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б
Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б
Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые
Деревянные шпалы широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных шпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:
- деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных
- дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
- деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих шпал, так и участка или всего пути
- деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
- механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава
- деревянные шпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
- только деревянные шпалы могут быть уложены при крутом радиусе поворота
- затраты на демонтаж и утилизацию деревянных шпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные
Деревянные полушпалы широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие:
- деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных
- дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева)
- деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути
- деревянные полушпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка»
- механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа крановых колес
- деревянные полушпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь
- затраты на демонтаж и утилизацию деревянных полушпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные
и т.д.